Рекламные сувениры в Краснодаре – это неотъемлемая составляющая современного корпоративного этикета. Практика преподнесения сувенирной продукции партнерам и клиентам, ведущая свои корни из западной традиции, на сегодня существует в большинстве компаний в среде среднего и крупного бизнеса. Рекламные подарки – это не просто хороший метод установления в глазах партнеров имиджа компании, но и дополнительный вариант привлечения к себе внимания, налаживания и укрепления отношений между сотрудниками. Оригинальность и ценность делового сувенира во многом создает впечатление, которое фирма производит на своих компаньонов, потому что по рекламному подарку можно судить об отношении компании к клиентам, ее деловых качествах и потенциале развития. Сувенирную продукцию целесообразно использовать наряду с иными инструментами ведения бизнеса.
К деловым сувенирам относятся разнообразные аксессуары для офиса и обиходные предметы с нанесенным логотипом и информацией о фирме. К небольшим и недорогим рекламным подаркам относятся ручки, брелки, зажигалки, кружки, пепельницы, флешки, футболки, бейсболки с логотипом компании. Кроме того, рекламные сувениры могут представлять собой и полиграфическую продукцию (ежедневники, календари разнообразных размеров – от маленьких до настенных, плакаты, постеры, записные книжки, блокноты). Она хороша тем, что может быть преподнесена как отдельный сувенир и как сопровождение к более ценному презенту. Рекламные сувениры с логотипом и координатами фирмы ненавязчиво и одновременно настойчиво напомнят партнерам о перечне Ваших услуг.
Наиболее дорогими являются деловые подарки класса VIP, которые выполняются под заказ: картины, часы, кейсы, канцелярские товары от ведущих мировых брендов с инкрустацией и декором драгоценными камнями и металлами. Чаще всего такие подарки изготовляют для конкретного человека в единственном числе.
Деловые подарки – это не просто знак внимания, но и элемент имиджа фирмы, индикатор уровня деловой культуры. Вот почему важно, чтобы сувениры создавали благоприятные условия для деловых переговоров в будущем и вызывали только приятные эмоции. Для этого деловой подарок должен совместить в себе качества полезности, оригинальности и запоминающегося внешнего вида, и только тогда он поможет компании добиться своих целей.
-----