Настройка КМС в Google Adwords
Использование Адвордс дает возможность привлекать клиентов, размещая рекламные объявления разных форматов. К своим потенциальным клиентам вы можете обращаться тогда, когда они просматривают страницы на веб-сайтах по результатам поиска в Гугл, проверяют почтовый ящик в Gmail, смотрят Youtube-ролики или используют мобильные приложения.
Что такое КМС в Гугл (контекстно-медийная сеть)
Контекстно-медийная сеть от поисковой системы Гугл (GDN – Google Display Network) – это крупнейшая система размещения контекстной рекламы и рекламы с учетом интересов пользователей на страницах сайтов, которые входят в партнерскую сеть Google. Сеть охватывает до 90% пользователей интернет в России. GDN благодаря сочетанию текстовых и медийных объявлений, сочетанию таргетингов по аудитории, местоположению и контексту гарантирует максимальный охват аудитории и высокую эффективность рекламы.
КМС схожа с РСЯ в Яндекс Директе, однако имеет ряд существенных отличий:
- стать участником КМС намного проще, соответственно, объявления размещаются на большем количестве сайтов;
- имеет более гибкие настройки таргетинга;
- имеет более сложный интерфейс.
Чтобы обеспечить эффективность объявлений, настройку контекстной рекламы лучше доверить профессионалам, так вы существенно сэкономите на рекламном бюджете и плате за клик.
Этапы создания кампаний
Работы по созданию и настройке рекламы выполняются в несколько этапов:
- сбор максимально полного семантического ядра для охвата всех потенциальных клиентов;
- создание списка минус-слов для точного попадания в целевую аудиторию;
- создание привлекающих внимание объявлений (по одному объявлению на каждое ключевое слово – чтобы обеспечить максимально точный ответ на запрос пользователя);
- установка UTM-меток для отслеживания переходов;
- настройка быстрых ссылок на все объявления;
- загрузка рекламной кампании в Адвордс.
Благодаря комплексной пошаговой работе над созданием рекламной кампании мы гарантируем высокие показатели кликабельности и низкую стоимость клика. Мы знаем, что ваша основная цель – получить максимум прибыли при минимуме вложений, и делаем все, чтобы обеспечить высокие показатели конверсии. Именно поэтому над вашей кампанией работают и контекстологи СИТИ , и маркетологи.
Наши услуги
Своей задачей мы ставим не просто создание эффективной рекламной кампании в сетях Гугл и Яндекс, но и поддержку показателей эффективности на высоком уровне. Именно поэтому мы ведем всю статистику Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика, отслеживая результативность объявлений и оперативно принимая меры в случае необходимости. Мы создаем рекламу в Google Adwords, делая максимально эффективные кампании при минимальном бюджете заказчика.
Заинтересованы в профессиональной настройке Гугл Адвордс? Цены и условия сотрудничества вы можете уточнить в агентстве СИТИ по телефону. Получайте новых клиентов уже в первый день запуска рекламы! Мы точно знаем, как сделать так, чтобы вы могли продавать и зарабатывать больше при минимальных финансовых вложениях!