TX HostX - шаблон joomla Авто

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

                                                                                   

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ
ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ
Как нас найти?
г. Краснодар, ул. Академика
Лукьяненко 32, Офис №6.

+7(861)240-34-49
+7(918)243-02-09
Ежедневно: Пн. - Пт. с 09:00 до 18:00

 


Всплывающая форма отправки данных

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы перезвоним Вам в ближайшее время .


Гарантируем не разглашение третьим лицам, Вашей контактной информации.

Заказ звонка

Sj Flat Menu

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Breadcrumbs

 Вы открываете новый ресторан? Организуете цирковое представление или концерт? Собираетесь открыть супермаркет?

К сожалению, обычные виды рекламы могут элементарно не сработать: в большом городе щитов и билбордов так много, что что-то новое аудитория может просто не заметить.

Есть ли альтернатива? Разумеется! В вашем распоряжении - огромный выбор нестандартных видов и способов наружной рекламы, которая сможет привлечь к себе внимание. Начнем с самых простых:

1. Реклама электронной бегущей строкой. Такие устройства необязательно устанавливать специально для рекламы вашего нового мероприятия или заведения. Достаточно найти владельцев уже установленных бегущих строк и договориться о рекламы. Такие бегущие строки могут быть размещены в метро, в электричках ближнего следования, на автобусных остановках и в самих автобусах, в банках, магазинах, супермаркетах, и на фасадах зданий, где они находятся.

2. Телевизионная реклама в транспорте. Это не совсем наружная реклама, но нельзя ее назвать и рекламой в СМИ: на экранах, установленных в вагонах метро, трамваях и троллейбусах, автобусах, транслируются информационные передачи и рекламные ролики. Это "локальный эфир", стоимость которого заметно меньше стоимости эфира на телевидении. Кроме того, такую рекламу невозможно убрать, и она способна привлечь к себе внимание пассажиров.

3. Наклейки на автомобилях. На самом деле, реклама на кузовах авто и автобусах давно считается традиционной и распространенной. Нестандартным наклейки на автомобилях делает другое - способ их размещения. Вовсе необязательно арендовать место на машинах в специальных агентствах: достаточно провести специальную акцию. Например, водителю, который разместил наклейку, могут быть предоставлены скидки, бесплатный билет на концерт или что-то другое. Подобный способ рекламы может оказаться "вирусным", тем самым значительно расширив потенциальную аудиторию. Более того, он не потребует больших затрат, если не считать затратами скидки или бесплатные бонусы нескольким автомобилистам.

4. Объемная реклама. Вот где дизайнеры могут проявить всю свою креативность! Объемная реклама давно стала известна как нестандартный способ привлечь внимание. Вместо обычного изображения на щите создают трехмерную фигуру из пластика, металла или другого материала, которая, к примеру, олицетворяет основное направление деятельности компании. Так, в рекламе ресторана морской кухни такой фигурой может стать огромная рыба, в рекламе магазина техники - телевизор. Объемную фигуру можно разместить на щите или билборде, на крыше или козырьке здания - словом, в любом месте, где она будет хорошо просматриваться со всех сторон.

Нестандартная реклама: стоит ли?

Не проще ли заказать профессиональные электронные табло, чем тратиться на необычное дизайнерское решение? Стоит ли опираться на рекламу в или на транспорте, если есть проверенные и эффективные способы распространения информации?

Все зависит исключительно от того, какими средствами вы располагаете.

Например, наклейки на автомобилях могут стать удачным решением, если вы не можете позволить отдать большие деньги на рекламу, но готовы "поделиться" частью прибыли в виде скидок или бесплатных купонов с людьми, которые приняли участие в рекламе.

Объемная реклама - это необычный и очень эффективный способ привлечь внимание. Но она будет оправдана лишь в том случае, если у вас достаточно средств на продвижение собственного бренда, и вы готовы тратиться на создание благоприятного имиджа в глазах клиентов.